Гарантийный ремонт
Нужна консультация или у Вас гарантийный случай - 8 (812) 220-20-02
При возникновении гарантийного случая пользователи должны обратиться к ООО "Кофес"
или к ближайшему Авторизованному Сервисному Центру(АСЦ) с документами:
- о дате покупке;
- прохождении технического облуживания (имею право проводить только Авторизированные Сервисные Центры
согласно Регламентов, не распространяется на модели PROXIMA DR COFFEE C11, H1 и H2);
- гарантийный талон (кроме Carimali).
Гарантийный ремонт – замена вышедших из строя комплектующих вследствие производственных дефектов (недостатков)
в течение гарантийного срока (как правило - один год с даты покупки), при условии исполнения во время эксплуатации
требований, изложенных в инструкции по эксплуатации, гарантийном талоне, регламентах обслуживания.
Если:
Вы не можете оперативно взаимодействовать с Авторизированными Сервисными Центрами или они от Вас далеко.
Вы уже работаете с профессиональным Сервисным Центром по ремонту кофейного оборудования.
Авторизованные Сервисные центры (АСЦ) для рассмотрения гарантийного случая должны подготовить документы:
1. Заполнить Бланк технического заключения для гарантии
2. Приложить документы:
- о дате покупке;
- прохождении технического облуживания (имею право проводить только Авторизированные сервисные центры согласно Регламентов);
- гарантийный талон (кроме Carimali).
Если гарантийный талон утерян - рассмотрение гарантийного случая по согласованию с ООО "Кофес".
3. Сделать фото/видео с разных ракурсов:
3.1. оборудования до разборки;
- подтверждения целостности и отсутствия механических подтверждений;
- шильд с серийным номером;
- фиксация дефекта.
3.2. Состояния гидро, молочной системы или заварочного устройства (и т.д.) в зависимости от того,
дефект какого комплектующего был заявлен. Разборки, внутреннего состояния оборудования полностью.
3.3. Если кофемашина включается, экраны количества:
- приготовленных напитков со статистикой;
- количество промывок, журналы промывок по всем системам/
3.4. Дефектного ЗИП (Запасные части, Инструменты и Принадлежности) во время его работы в оборудовании и при его демонтаже.
4. Счет на оплату или калькуляцию стоимости гарантийных работ.
В гарантийном ремонте будет отказано:
- Дефект работы оборудования вызван необходимостью изменения настроек, очисток, проведения Технического Обслуживания (ТО).
Работы по настройке, очитке и техническому облуживанию как гарантийные не рассматриваются и не оплачиваются.
- Отсутствует ТО Оборудования согласно инструкциям, гарантийному талону, Регламентов по обслуживанию.
ТО для сохранения гарантийных обязательств имеют право проводить только АСЦ.
- Гарантия на ЗИП, которое должно меняться при ТО ограничена сроком эксплуатации (количеством приготовленных порций) согласно Регламентов.
- Выявлено нарушение целостности гарантийных пломб (изготовителя, Импортера, Исполнителя) на внешнем контуре корпуса Оборудования.
- Выявлено наличие внешних или внутренних механических повреждений Оборудования.
- Установлено нарушение Заказчиком (иным эксплуатантом) при эксплуатации Оборудования требований, изложенных в инструкции по эксплуатации,
гарантийном талоне, Регламенте обслуживания.
- Обнаружены внутри Оборудования следы пребывания каких-либо животных (насекомых, грызунов и т.п), в том числе продуктов их жизнедеятельности,
а также предметов, которые не являются комплектующими Оборудования.
- Обнаружены внутри Оборудования следы воздействия каких-либо жидкостей (подтеки, коррозия, окисление),
не связанных с внутренними протечками самого Оборудования.
- Выявлено наличие следов несанкционированного вскрытия Оборудования, воздействие каких-либо других посторонних факторов,
нарушающих работоспособность Оборудования.
- Обнаружены следы ремонта Оборудования, непредусмотренного производителем, любого изменения конструкции,
вмешательство в его программное обеспечение неуполномоченными лицами (иными, нежели Сервисный центр и/или АСЦ).
- Выявлены повреждения Оборудования, вызванные скачком электрического напряжения, подключения к источникам электропитания,
не предназначенных (не рекомендованным) для Оборудования.
- Установлено, что на Оборудовании стерт/поврежден/изменен серийный номер от производителя Оборудования.
- Наличие иных обстоятельств, связанных с действиями третьих лиц или непреодолимой силой, либо независящих от воли производителя
Оборудования, Импортера, Сервисного центра/АСЦ или обстоятельств, возникших после передачи Оборудования покупателю Оборудования.
ООО "Кофес" является авторизованным сервисным центром (АСЦ)